Разработка логотипа
и фирменного стиля

Винников Максим
Дизайнер

Логотип - это такая составляющая, которая добавляет уникальную ценность к репутации компании. Хороший логотип - это торговая марка. А качественный логотип - это символ, который заключает в себе вкусы покупателей и их доверие. Разработка логотипа - это один из самых интереснейших и важных процессов в дизайне. Ведь итог восприятия потребителя с брендом очень важен, здесь все имеет значение: форма, цветовая гамма, шрифт. Ваш логотип должен общаться с потребителем, понимать его на подсознательном уровне, лишь поэтому он должен быть не просто красивым а грамотным, легким, умным, навязчивым и функциональным.

Что мы готовы вам предложить

Разработка логотипа

Ценовая политика на разработку логотипа в Ростове будет варьироваться как от выбранного тарифа, так и от полностью заполненого брифа, от стиля и сложности исполнения логотипа, от его полной индивидуальности (которая нужна для защиты логотипа и регистрации его в роспатенте).

Создание фирменного стиля

Разработка фирменного стиля так же необходима компании как и сам логотип. Корпоративный стиль должен быть визуально интересным, он обязан подчеркнуть индивидуальность компании. Поэтому он включает в себя набор цветовых, графических и словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг.

Нейминг

Нейминг - это целое искусство, это как дать название кораблю, так он и поплывет. При рождении младенца мы даем ему имя, тщательно выбираем подходит ли оно, так и в бизнесе происходит аналогично, ведь это же наше детяще, поэтому эффективный нейминг - это половина успеха. Поиск названия один из главнейших и интереснейших процессов, поэтому разаработка нейминга важнейшая часть маркетинговой стратегии компании и неотъемлемая часть позиционирования бренда.

Слоган

Слоган - это яркая фраза, быстро запоминающееся выражение, лаконично передающее суть рекламного посыла. Разработка слогана для компании - это немаловажный аспект в бизнесе, так многие крупные компании регистрирют слоган как товарный знак. Поэтому слоган должен быть уникальным, что бы привлечь внимание целевой аудитории, повысить уровень продаж и стимулировать лояльность к бренду.

Логотипы, нарисованные нами